Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Поисковики и каталоги [2]
Оптимизация сайтов [8]
Оптимизация сайтов под поисковые системы.
Поисковые роботы [9]
Индексация страниц сайта [0]
Индекс цитирования [5]
Статистика [0]
Продвижение сайта [6]
Мобильные телефоны [2]
Регистрация сайта [0]


Форма входа


Поиск по каталогу


Друзья сайта


Наш опрос
Вы пользуетесь интернет магазинами?
Всего ответов: 77


Вы вошли как Гость

Начало » Статьи

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Довольно часто встречается мнение, что в подобных статьях слишком много говорится о теории разработки успешных сайтов. Что ж, отбросим теорию и обратимся к проверенным временем методам. Следующая система со 100%-ной вероятностью достичь желаемого положения в Google по широкому кругу запросов. Это те методы, которые я использую постоянно в своей работе. Результаты зависят, как правило, от темы, потенциальной аудитории и уровня конкуренции в нише.
Поисковые роботы | Просмотров: 618 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)

Создайте сайт с четкой иерархией и текстовыми ссылками. На каждую страницу должен быть переход хотя бы по одной статической текстовой ссылке.
Составьте для пользователей карту сайта со ссылками на его важные разделы. Если в ней окажется более или немногим менее ста ссылок, возможно, удобнее будет разбить ее на несколько отдельных страниц.
Сделайте сайт полезным и информативным. Страницы должны включать четкое и точное описание содержания.
Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать Ваши страницы, и включите эти слова в текст на сайте.
Старайтесь сделать так, чтобы важные имена и названия, другое содержание и ссылки представляли собой текст, а не изображения. Сканер Google не распознает текст, содержащийся в изображениях.
Следите за тем, чтобы теги TITLE и ALT были точными и информативными.
Убедитесь в том, что все ссылки работают. Проверьте правильность кода HTML.
Если Вы решите использовать динамические страницы (то есть такие, в URL которых содержится символ "?"), учтите, что не все "пауки" поисковых систем сканируют динамические страницы так же успешно, как и статические. Это поможет сократить размер и количество параметров.
Не размещайте на одной странице слишком много ссылок (не более 100).
Поисковые роботы | Просмотров: 591 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)

Правила Google часть 1.
Немного информации от первоисточника, многие к сожалению пренебрегают ее рассмотрением.

By Google
http://www.google.ru/support/webmasters/bin/answer.py?answer=35772
Что такое руководство Google по обеспечению качества?

Здесь перечислены самые распространенные формы обмана и мошеннических манипуляций. Однако Google может негативно отреагировать и на другие недобросовестные действия, которых нет в этом списке (например, на использование неправильно написанных названий популярных веб-сайтов с целью обмана пользователей). Если тот или иной способ обмана не указан на этой странице, это совсем не означает, что Google его одобряет. Веб-мастера, прилагающие усилия к соблюдению духа основных принципов, перечисленных выше, существенно упрощают для пользователей работу в Интернете, а потому их сайты располагаются в списках результатов поиска выше, чем сайты тех, кто тратит время на поиски лазеек. Если Вы считаете, что другой сайт нарушает рекомендации по обеспечению качества Google, сообщите об этом на странице http://www.google.com/contact/spamreport.html. Google предпочитает разрабатывать масштабируемые автоматизированные решения проблем, поэтому мы стараемся свести к минимуму "рукопашные бои" со спамом. Сообщения о спаме используются при создании масштабируемых алгоритмов, которые распознают и блокируют дальнейшие попытки рассылать спам.

Поисковые роботы | Просмотров: 615 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)

Найдется все

Илья Сегалович, интервью журналу Компьютерра, 29 октября 2002 года
http://company.yandex.ru/press/2002/10-29_01.xml

Илья Сегалович - человек, который придумал слово "Яндекс". В настоящий момент возглавляет в Яндексе отдел разработки поисковых систем.

1. Intro. Про поиск вообще

Основная задача поисковой системы - доставлять людям информацию, то есть соединять пользователей с нужными им документами. Причем общение между пользователем и поисковой системой происходит при помощи слов поискового запроса.

Поисковые роботы | Просмотров: 908 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)

Их звучные имена у всех на слуху, но не многие пользователи догадываются об истинном значении этих слов. Что значит Google? Нужно ли бояться Inktomi? Кто и при каких обстоятельствах придумал назвать Яндекс - Яндексом, а Рамблер - Рамблером? Журнал «Инфобизнес» подготовил небольшой экскурс в историю появления и значение названий основных поисковиков.

Google – производное от «гугол», математического термина, обозначающего единицу со ста нулями. Как отмечает сам Google, во всей вселенной нет гугла чего-либо. К счастью для команды Google по связям с общественностью, это название заместило ранее использовавшийся вариант «Backrub» (что-то вроде «притирка»).

Поисковые роботы | Просмотров: 647 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)

Существует несколько основных положений, которым должны следовать все поисковики. Они следуют определенным правилам потому, что ими управляют люди, а людьми управляют определенные законы природы. Несмотря на то, что существует много различий между роботами-пауками поисковиков по сравнению с обычной проверкой, осуществляемой людьми, в терминах масштабируемости, существует много схожего. Причем эта схожесть обусловлена тем, что вне зависимости от того, проводил ли индексацию и категоризацию человек или компьютерная программа (например, робот-паук), в конечном итоге, программа ведь тоже была составлена человеком и, с учетом уровня развития технологий в текущий период времени, она может делать только то, что ей было приказано. Робот-паук будет полностью имитировать деятельность человека, но он сделает это намного быстрее человека, при этом, не требуя наличия способностей, присущих высшим существам (т.е. человеку).
Оптимизация сайтов | Просмотров: 1654 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)

1. Примерный алгоритм определения релевантности документа запросу.

Довольно часто, особенно от людей, недавно занявшихся поисковой оптимизацией, приходится слышать просьбу раскрыть "волшебную формулу", с помощью которой можно добиться хороших позиций в поисковых системах. Как частный случай можно привести также вопрос о плотности ключевых слов на странице (с точностью до сотых долей процента), необходимый для попадания на первые строчки выдачи. Сразу же хочу предупредить вас - таких формул и магических цифр нет.

Поисковики и каталоги | Просмотров: 1074 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)

Основа вашей уверенности в том, что сайт появится в индексной базе поисковой системы, это "успешный" программный код. В конце концов, если робот не может проиндексировать ваших страниц, тогда поисковик не может включить его в свою поисковую базу.

К сожалению, множество web-сайтов используют технологии или архитектуру, делающие их враждебными по отношению к паукам (crawler) поисковой системы. Робот поисковика в действительности, всего лишь автоматический web-броузер, который должен интерпретировать HTML код вашей страницы, так же, как и обычный броузер.

Поисковые роботы | Просмотров: 711 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (1)

Часто приходится отвечать на письма с вопросами в духе: "Пришлите нам коммерческое предложение на оптимизацию сайта http://…", "Оптимизируйте наш сайт так, чтобы он был в первой десятке по запросу "…" в Яндексе, Рамблере, Гугле…", "Сколько стоят ваши услуги по оптимизации сайта?".

Поскольку эти вопросы про "оптимизацию" часто повторяются, давайте попробуем разобраться, что же такое оптимизация сайтов вообще и что эта самая оптимизация может дать с точки зрения потребностей каждого конкретного владельца сайта.

Зададимся вопросом - зачем нам это надо? Разве мы будем размещать рекламный модуль в глянцевом журнале, только ради того чтобы он просто был? Разве мы будем делать рекламу, не важно чего, только ради самой рекламы? - Нет! Если мы платим деньги за рекламу то мы прежде всего пытаемся рассчитать какой экономический эффект она нам принесет. Т.е. платить за рекламу 10 руб. имеет смысл только в том случае, если в результате этой рекламной компании мы заработаем 100 руб. или хотя бы 50, но никак не те же самые 10 или вообще 5! Иначе это будет глупая "работа ради работы", а то и еще хуже.

Оптимизация сайтов | Просмотров: 827 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)

Кто-то знает, а кто-то ищет! Занимаясь поисковой оптимизацией всегда интересно понимать насколько актуальны Ваши труды. Для этого необходимо знать какова популярность поисковых систем в интернете (search engine popularity). На какие поисковые системы люди ходят, а какие игнорируют. Данная статья об этом.
Поисковики и каталоги | Просмотров: 695 | Добавил: lastron | Дата: 2006-11-14 | Комментарии (0)