Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск по каталогу |
|
Друзья сайта |
|
Наш опрос |
|
|
Вы вошли как Гость |
|
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 31-32 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Рассуждая на заданную тему, следует, наверное, подумать и о том - какой ресурс можно считать хорошо оптимизированным? Рамблер, Яндекс, РБК, Лента.Ру, Майл.Ру, Озон? Тогда следует вспомнить о том, что в указанные проекты были вложены десятки (если не сотни) миллионов долларов. Трудно сказать, сколько именно было вложено в каждый из них, но, например про Рамблер, несколько лет тому назад проскакивала в сети информация что какие-то инвесторы вложили в развитие этого проекта что-то около 30 млн. долл. Допустим, что общие вложения в данный проект составили 50-70 млн. долл. - точность для нас сейчас не важна. С Яндексом ситуация скорее всего почти аналогична, у остальных видимо меньше - но порядки цифр те же. Будем считать (для простоты) что зарождение этих проектов началось около 15 лет назад (в 1990 г.). А теперь просто разделим: 60 млн. долл. / 15 лет / 12 мес. = 333 тыс. долл. в месяц. |
Сколько необходимо затратить времени на оптимизацию интернет проекта? Как известно после добавления сайта в список индексации поисковой машины проходит некоторое количество времени пока у поискового робота "дойдут руки" до Вашего ресурса. Этот срок можно оценить приблизительно в 2-3 недели для российских поисковиков (Рамблер, Яндекс, Апорт и т.д.) и до 2-3 месяцев для поисковых роботов зарубежной формации, особенно если речь идет о таких занятых глобальных "киборгах" как Yahoo, Google, MSN… Такая "тормознутость" буржуев объясняется просто - у них работы больше! При этом эти сроки (будучи сами по себе ориентировочными) не гарантируют что робот, зайдя на сайт первый раз, проиндексирует сразу все содержащиеся там страницы. Например, для сайта в 300 страниц через три недели после добавления в поисковики Рамблером было проиндексировано 12 страниц, Яндексом - 2! Таким образом, для усредненного проекта в 20-50 страниц про полную индексацию можно говорить лишь к истечению второго месяца. И это для российских поисковых систем, а что тогда говорить про зарубежные поисковики? |
|
|