Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск по каталогу |
|
Друзья сайта |
|
Наш опрос |
|
|
Вы вошли как Гость |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Где вы датацентры Google? Однако как удалось выяснить в справочнике: "Постоянно пополняемая энциклопедия имени тов. Тима Беренса Ли. Из-во: WWW" :) Если поэкспериментировать с адресами gfe-XX.google.com, добавляя к ним различные цифорки, например gfe-XX2.google.com или gfe-XX3.google.com, то получим интересную зависимость, адреса gfe-XX2.google.com ведут на IP адреса с окончанием 99, а адреса gfe-XX3.google.com на IP с окончанием 147. Кроме того некоторые из этих интересных доменов имеют также свои алиасы. Так например для доменов gfe-XX.google.com часто (но не всегда) встречаются алиасы XX-in-f104.google.com, для gfe-XX2.google.com часто встречаются алиасы XX-in-f99.google.com, при этом для доменов gfe-XX3.google.com, алиасов вида XX-in-f147.google.com - обнаружить не удалось. Какие выводы из этого следуют? |
Google Dance. Или немного о датацентрах Google Сейчас в сети можно найти достаточно много сервисов предлагающих оценить Page Rank Вашего сайта по 40-50-100-и т.д. датацентрам поисковой системы Google. Откуда эти сервисы берут информацию о датацентрах? И сколько же их (датацентров) вообще? IP адресация Google Задумавшись на эту тему, я решил ее изучить... Откуда начать в принципе? наверное самый простой путь - для начала оценить сколько вообще IP адресов принадлежит компании Google Inc? Вот пожалуй самый полный (на 01.11.2006) их список: |
Данная статья предлагает к рассмотрению 118 факторов, учитываемых Google в той или иной мере. В оригинале предположения о факторах ранжирования Google последовательно изложены на английском в таблице на странице http://www.vaughns-1-pagers.com/internet/google-ranking-factors.htm. Вот перевод этого материала (авторство перевода установить не удалось). 38 факторов, которые, предположительно, позитивно влияют на позицию при ранжировании Google. Но при этом не забываем, что существуют некоторые правила, за нарушение которых, налагаются "штрафы". Некоторые предположения подтверждаются патентом Google от 26.08.05., что отображается в примечании слева, соответствующим номером в патенте. |
Довольно часто встречается мнение, что в подобных статьях слишком много говорится о теории разработки успешных сайтов. Что ж, отбросим теорию и обратимся к проверенным временем методам. Следующая система со 100%-ной вероятностью достичь желаемого положения в Google по широкому кругу запросов. Это те методы, которые я использую постоянно в своей работе. Результаты зависят, как правило, от темы, потенциальной аудитории и уровня конкуренции в нише. |
Создайте сайт с четкой иерархией и текстовыми ссылками. На каждую страницу должен быть переход хотя бы по одной статической текстовой ссылке. Составьте для пользователей карту сайта со ссылками на его важные разделы. Если в ней окажется более или немногим менее ста ссылок, возможно, удобнее будет разбить ее на несколько отдельных страниц. Сделайте сайт полезным и информативным. Страницы должны включать четкое и точное описание содержания. Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать Ваши страницы, и включите эти слова в текст на сайте. Старайтесь сделать так, чтобы важные имена и названия, другое содержание и ссылки представляли собой текст, а не изображения. Сканер Google не распознает текст, содержащийся в изображениях. Следите за тем, чтобы теги TITLE и ALT были точными и информативными. Убедитесь в том, что все ссылки работают. Проверьте правильность кода HTML. Если Вы решите использовать динамические страницы (то есть такие, в URL которых содержится символ "?"), учтите, что не все "пауки" поисковых систем сканируют динамические страницы так же успешно, как и статические. Это поможет сократить размер и количество параметров. Не размещайте на одной странице слишком много ссылок (не более 100). |
Правила Google часть 1. Немного информации от первоисточника, многие к сожалению пренебрегают ее рассмотрением. By Google http://www.google.ru/support/webmasters/bin/answer.py?answer=35772 Что такое руководство Google по обеспечению качества? Здесь перечислены самые распространенные формы обмана и мошеннических манипуляций. Однако Google может негативно отреагировать и на другие недобросовестные действия, которых нет в этом списке (например, на использование неправильно написанных названий популярных веб-сайтов с целью обмана пользователей). Если тот или иной способ обмана не указан на этой странице, это совсем не означает, что Google его одобряет. Веб-мастера, прилагающие усилия к соблюдению духа основных принципов, перечисленных выше, существенно упрощают для пользователей работу в Интернете, а потому их сайты располагаются в списках результатов поиска выше, чем сайты тех, кто тратит время на поиски лазеек. Если Вы считаете, что другой сайт нарушает рекомендации по обеспечению качества Google, сообщите об этом на странице http://www.google.com/contact/spamreport.html. Google предпочитает разрабатывать масштабируемые автоматизированные решения проблем, поэтому мы стараемся свести к минимуму "рукопашные бои" со спамом. Сообщения о спаме используются при создании масштабируемых алгоритмов, которые распознают и блокируют дальнейшие попытки рассылать спам. |
Найдется все Илья Сегалович, интервью журналу Компьютерра, 29 октября 2002 года http://company.yandex.ru/press/2002/10-29_01.xml Илья Сегалович - человек, который придумал слово "Яндекс". В настоящий момент возглавляет в Яндексе отдел разработки поисковых систем. 1. Intro. Про поиск вообще Основная задача поисковой системы - доставлять людям информацию, то есть соединять пользователей с нужными им документами. Причем общение между пользователем и поисковой системой происходит при помощи слов поискового запроса. |
Их звучные имена у всех на слуху, но не многие пользователи догадываются об истинном значении этих слов. Что значит Google? Нужно ли бояться Inktomi? Кто и при каких обстоятельствах придумал назвать Яндекс - Яндексом, а Рамблер - Рамблером? Журнал «Инфобизнес» подготовил небольшой экскурс в историю появления и значение названий основных поисковиков. Google – производное от «гугол», математического термина, обозначающего единицу со ста нулями. Как отмечает сам Google, во всей вселенной нет гугла чего-либо. К счастью для команды Google по связям с общественностью, это название заместило ранее использовавшийся вариант «Backrub» (что-то вроде «притирка»). |
Основа вашей уверенности в том, что сайт появится в индексной базе поисковой системы, это "успешный" программный код. В конце концов, если робот не может проиндексировать ваших страниц, тогда поисковик не может включить его в свою поисковую базу. К сожалению, множество web-сайтов используют технологии или архитектуру, делающие их враждебными по отношению к паукам (crawler) поисковой системы. Робот поисковика в действительности, всего лишь автоматический web-броузер, который должен интерпретировать HTML код вашей страницы, так же, как и обычный броузер. |
|
|