Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск по каталогу |
|
Друзья сайта |
|
Наш опрос |
|
|
Вы вошли как Гость |
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На заре развития Интернета в России (да и не только в России) мы, начинающие тогда веб-мастера, увлеченно регистрировали свои сайты в различных каталогах ресурсов, что давало нам некоторое количество посещений. Однако поступательное развитие Интернета привело не только к резкому увеличению числа сайтов, но и к увеличению числа каталогов. |
Как посетители приходят на Ваш сайт? Если Вы не веб-мастер www.yandex.ru или www.nike.com , то ответ простой: с других сайтов. Добиться хорошего положения в поисковых машинах и каталогах по силу не всем. На это действует ряд факторов, которые сильно сказываются на результатах. И многие выбирают более простой способ. |
При создании дизайна веб-страницы Вы должны принимать во внимание несколько вещей. Главными из них являются размер монитора и разрешение экрана посетителей Вашего сайта. Веб-страницы должны быть достаточно гибкими для того, чтобы корректно отображаться в различных браузерах (смотрите статью о межбраузерной совместимости) и конфигурациях экрана. Что такое разрешение экрана? |
Как добиться от веб-ресурса максимальной отдачи? Этот вопрос с каждым днем становится все актуальнее. Поистине уникальные возможности, которые всемирная паутина предоставила бизнесу, сделали ее ареной нешуточной конкурентной битвы. Количество коммерческих сайтов растет, как снежный ком, и каждый новый сайт-«снежинка» просто теряется среди тысяч подобных. На этом этапе знание того, как выделить ресурс и привлечь на него посетителей, готовых покупать предлагаемый продукт, приобретает особое значен |
Существует несколько основных положений, которым должны следовать все поисковики. Они следуют определенным правилам потому, что ими управляют люди, а людьми управляют определенные законы природы. Несмотря на то, что существует много различий между роботами-пауками поисковиков по сравнению с обычной проверкой, осуществляемой людьми, в терминах масштабируемости, существует много схожего. Причем эта схожесть обусловлена тем, что вне зависимости от того, проводил ли индексацию и категоризацию человек или компьютерная программа (например, робот-паук), в конечном итоге, программа ведь тоже была составлена человеком и, с учетом уровня развития технологий в текущий период времени, она может делать только то, что ей было приказано. Робот-паук будет полностью имитировать деятельность человека, но он сделает это намного быстрее человека, при этом, не требуя наличия способностей, присущих высшим существам (т.е. человеку). |
Часто приходится отвечать на письма с вопросами в духе: "Пришлите нам коммерческое предложение на оптимизацию сайта http://…", "Оптимизируйте наш сайт так, чтобы он был в первой десятке по запросу "…" в Яндексе, Рамблере, Гугле…", "Сколько стоят ваши услуги по оптимизации сайта?". Поскольку эти вопросы про "оптимизацию" часто повторяются, давайте попробуем разобраться, что же такое оптимизация сайтов вообще и что эта самая оптимизация может дать с точки зрения потребностей каждого конкретного владельца сайта. Зададимся вопросом - зачем нам это надо? Разве мы будем размещать рекламный модуль в глянцевом журнале, только ради того чтобы он просто был? Разве мы будем делать рекламу, не важно чего, только ради самой рекламы? - Нет! Если мы платим деньги за рекламу то мы прежде всего пытаемся рассчитать какой экономический эффект она нам принесет. Т.е. платить за рекламу 10 руб. имеет смысл только в том случае, если в результате этой рекламной компании мы заработаем 100 руб. или хотя бы 50, но никак не те же самые 10 или вообще 5! Иначе это будет глупая "работа ради работы", а то и еще хуже. |
Рассуждая на заданную тему, следует, наверное, подумать и о том - какой ресурс можно считать хорошо оптимизированным? Рамблер, Яндекс, РБК, Лента.Ру, Майл.Ру, Озон? Тогда следует вспомнить о том, что в указанные проекты были вложены десятки (если не сотни) миллионов долларов. Трудно сказать, сколько именно было вложено в каждый из них, но, например про Рамблер, несколько лет тому назад проскакивала в сети информация что какие-то инвесторы вложили в развитие этого проекта что-то около 30 млн. долл. Допустим, что общие вложения в данный проект составили 50-70 млн. долл. - точность для нас сейчас не важна. С Яндексом ситуация скорее всего почти аналогична, у остальных видимо меньше - но порядки цифр те же. Будем считать (для простоты) что зарождение этих проектов началось около 15 лет назад (в 1990 г.). А теперь просто разделим: 60 млн. долл. / 15 лет / 12 мес. = 333 тыс. долл. в месяц. |
Сколько необходимо затратить времени на оптимизацию интернет проекта? Как известно после добавления сайта в список индексации поисковой машины проходит некоторое количество времени пока у поискового робота "дойдут руки" до Вашего ресурса. Этот срок можно оценить приблизительно в 2-3 недели для российских поисковиков (Рамблер, Яндекс, Апорт и т.д.) и до 2-3 месяцев для поисковых роботов зарубежной формации, особенно если речь идет о таких занятых глобальных "киборгах" как Yahoo, Google, MSN… Такая "тормознутость" буржуев объясняется просто - у них работы больше! При этом эти сроки (будучи сами по себе ориентировочными) не гарантируют что робот, зайдя на сайт первый раз, проиндексирует сразу все содержащиеся там страницы. Например, для сайта в 300 страниц через три недели после добавления в поисковики Рамблером было проиндексировано 12 страниц, Яндексом - 2! Таким образом, для усредненного проекта в 20-50 страниц про полную индексацию можно говорить лишь к истечению второго месяца. И это для российских поисковых систем, а что тогда говорить про зарубежные поисковики? |
|
|