Прибыль с интернет-рекламы в США за первое полугодие 2006 выросла на 37 процентов, достигнув рекордной отметки в 8 миллиардов долларов. По подсчётам Interactive Advertising Bureau и PriceWaterhouseCoopers во втором квартале 2006 года объём рынка интернет-рекламы составил 4,1 миллиарда долларов, увеличившись на 36 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и на 5,5 процентов по сравнению с первым кварталом 2006 года. Доходы с онлайновой контекстной рекламы выросли за первое полугодие на 40 процентов, а с рубричной рекламы - на 20 процентов. Аналитическая фирма eMarketer прогнозирует, что затраты на онлайновую рекламу до конца года вырастут на 26,8 процентов и достигнут 16 миллиардов долларов. В докладе отмечается, что такой процент роста гораздо выше, чем ежегодное увеличение затрат на рекламу на телевидении, радио и в печатных изданиях. Вместе с тем, этот показатель ниже, чем 30-процентный рост рынка, который был отмечен за последние два года. Эксперты eMarketer говортя, что замедление темпов роста является результатом "созревания" рынка онлайновой рекламы. В любом случае объём рынка онлайновой рекламы будет продолжать расти. По оценкам eMarketer к 2010 году он превысит 25 миллиардов долларов. Однако к тому времени темпы его роста замедлятся до 15,1 процента в 2007 и 6,8 процентов в 2010 году. Источник: Компьюлента
|